Лучшие предложения в Домодедово

У Вас есть интересное предложение?

Разместите его в этом блоке прямо сейчас!
Статьи Кто поможет, если нарушены права потребителя?
Практически каждый день мы выступаем в роли покупателей товаров и услуг. Чтобы быть готовым к проблемной ситуации, связанной с нарушением ваших прав, сохраните эти адреса и телефоны. Потребитель, вооруженный нужной информацией и быстро обратившийся куда
Автор:
Дата: 2017-03-14 18:45
Посмотреть или добавить комментарий: (0) комментарии
Пользовательская оценка:

Кто поможет, если нарушены права потребителя

Практически каждый день мы выступаем в роли покупателей товаров и услуг.  Чтобы быть готовым к проблемной ситуации, связанной с нарушением ваших прав, сохраните эти адреса и телефоны.

Потребитель, вооруженный нужной информацией и быстро обратившийся куда нужно, имеет очень высокие шансы на разрешение конфликта в свою пользу.

Если:

  • Вам предоставили неверную или неполную информацию о товаре.
  • Вам продали товар низкого качества или оказали некачественную услугу

Обращайтесь:

  1. Управление Роспотребнадзора по г. Москве (территориальные отделы в административных округах)

Адрес: 129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4/9

Телефон 8 (495) 687-36-08

www.77.rospotrebnadzor.ru

·         или Управление Роспотребнадзора по Московской области  Горячая линия– 8-800-250-14-36

2.                  Общественная приемная по вопросам защиты прав потребителей

Адрес: 129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4/9

Телефон горячей линии 8 (495) 785-37-41

Если:

  • Вас обсчитали или обвесили

Обращайтесь:

Управление экономической безопасности и противодействия коррупции

Адрес: 119049 г. Москва, ул. Шаболовка, дом 6

Телефоны: 8 (495) 950-44-40, 8 (495) 950-44-75

www.уэбипк.мск.мвд.рф

Если:

  • Вам оказали некачественные медицинские услуги

Обращайтесь:

  1. Администрация организации, оказавшей услуги
  2. Департамент здравоохранения города (или района)

3.      Управление Роспотребнадзора по Московской области  Горячая линия– 8-800-250-14-36

Если:

  • Вас обманул банк или страховая компания

Обращайтесь:

Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России

Адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12

Телефон: 8 (495) 771–91-00

www.cbr.ru

Если

  • Банк предоставил неполную информацию, включил в договор условия, которые ущемляют ваши права

Обращайтесь:

·         Управление Роспотребнадзора по Московской области  Горячая линия– 8-800-250-14-36

Если:

  • У вас возникли проблемы с предоставлением жилищно-коммунальных услуг

Обращайтесь:

·         Организация, которая обслуживает ваш дом ((Управляющая компания, ТСЖ, ДЭЗ).

·         Жилинспекция Московской области http://gzhi.mosreg.ru/
Круглосуточная горячая линия Госжилинспекции Московской области 8(499) 579-94-68

·         Управа района или Префектура округа.

·         Управление Роспотребнадзора по Московской области  Горячая линия– 8-800-250-14-36

 

 

Комментарии
Комментариев пока нет
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.